Охотничьи собаки – это специализированные собаки, которые (как видно из названия) предназначенные, главным образом, для оказания помощи человеку во время проведения охоты. Породы охотничьих собак принято делить на группы по их основной специализации.
Охотники нашей страны издавна разводят различные породы охотничьих собак: борзых, гончих, лаек, легавых, спаниелей и норных собак. За рубежом также популярны породы ретриверов — собак близких к легавым, но не делающих стойки по дичи, а используемых лишь для подачи сбитых птиц.
Среди различных пород охотничьих собак есть предельно специализированные, например борзые. Их назначение — преследовать и ловить животных, обнаруженных с помощью зрения. Породы охотничьих собак других групп, например лайки, могут быть более разносторонними. Большинство пород охотничьих собак, помимо основной «специальности», в которой собаки данной группы превосходят всех остальных, могут выполнять подсобную, иногда очень существенную работу и на некоторых других охотах.
Для правильного выбора породы охотничьих собак необходимо знать, какие их свойства окажутся наиболее существенными в конкретных условиях содержания и применения. Среди этих свойств наиболее важными будут: охотничья специализация пород, приспособленность к жизни и работе в тех или иных условиях климата, содержания, а также особенности высшей нервной деятельности — темперамент, дрессируемость и пр.
Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным. К cайту подключён сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера. Оставаясь на сайте, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике обработки персональных данных
В настоящее время в маркетинге существует два основных понятия о типах целевой аудитории:
Портрет потребителя — это собирательный образ вашего потенциального клиента, основанный на определенных социально-демографических и психологических характеристиках: его возраст, пол, семейное положение, место жительства, сфера деятельности, должность, уровень дохода, социальный статус и т. д.
Пример:
Классика в веб-дизайне предполагает использование стандартных, проверенных временем элементов. Сайт, дизайн которого создан в классическом стиле, долгое время может обходиться без редизайна, оставаясь при этом вполне модным.
Отличительные черты классического стиля веб-дизайна:
Классический стиль наиболее популярен у солидных компаний, уверенно чувствующих себя на рынке: у государственных, образовательных, медицинских, финансовых, юридических организаций.
После классики минимализм — один из наиболее популярных сегодня стилей в веб-дизайне. Основной упор делается не на оформление сайта, а на контент. Как правило, данный стиль используется на сайтах, где главная задача — представить продукт или услугу.
Отличительные черты минимализма в веб-дизайне:
Минимализм используется для оформления небольших корпоративных сайтов, лендингов (одностраничных сайтов), интернет-магазинов.
Flat-дизайн (плоский дизайн) отличается минималистичностью и простотой. Для стиля характерно полное отсутствие каких-либо визуальных эффектов. Очень часто используются геометрические объекты.
Отличительные черты стиля Flat в веб-дизайне:
Главное в стиле Flat — простота использования, поэтому стиль подойдет для сайтов с несложной структурой, с небольшим количеством текста, ориентированных на молодежь.
Основой дизайна сайта в рисованном стиле являются уникальные рисунки, создаваемые художником вручную на бумаге. Рисунки затем оцифровываются и используются веб-дизайнером.
Отличительные черты рисованного (эскизного) стиля:
Сайты в рисованном стиле обычно создаются для молодых творческих людей и коллективов, художников, детских студий, салонов красоты, небольших интернет-магазинов.
Стиль Гранж появился как альтернатива гламуру. Неопрятность, брутальность, грязные оттенки и даже некоторая уродливость стиля противостоят приторности неестественной красоты гламура.
Отличительные черты стиля Гранж:
Веб-дизайн в стиле Гранж может подойти сайтам, где необходимо выделить дух бунтарства, авантюризм. Целевая аудитория таких сайтов, как правило, мужчины. Гранж можно использовать для музыкальных интернет-ресурсов, туристических порталов, интернет-магазинов одежды в хипстерском стиле.
Главной особенностью стиля Ретро в веб-дизайне является использование элементов, визуально создающих атмосферу прошлого. Это положительно влияет на пользователя, вызывает у него на подсознательном уровне доверие к сайту.
Отличительные черты стиля Ретро:
Веб-дизайн в стиле Ретро применятся для сайтов ретро-заведений (отели, рестораны, музеи, фотогалереи), для персональных сайтов артистов, художников, фотостудий.
Техника применения полигонального стиля в веб-дизайне основана на постепенном заполнении пространства геометрическими фигурами (прямоугольниками и треугольниками). В результате, благодаря контрасту и распределению оттенков по уровням, происходит упрощение и виртуализация реалистичных элементов, но при этом сохраняется их объемность и узнаваемость.
Отличительные черты полигонального стиля:
Полигональный стиль в веб-дизайне можно использовать при разработке сайтов для любой сферы деятельности.
При разработке сайтов в стиле Organic & Natural в веб-дизайне используются природные мотивы. Главное на таких сайтах — визуальный компонент, который часто более важен, чем даже контент.
Отличительные черты стиля Organic & Natural:
Главными заказчиками веб-дизайна в стиле Organic & Natural обычно выступают компании и предприниматели, чья деятельность связана с природой, производством продуктов питания, продажей цветов, кожи, тканей, туроператоры.