Перевозка оружия и патронов регулируются Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ (ст.25); Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 21 июля 1998 г. № 814 (п.69-п.77); Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД от 12 апреля 1999 г. № 288 (пп. 62-66, пп.196-198).
Граждане, имеющие на законных основаниях спортивное и охотничье оружие, для участия в охоте и спортивных мероприятиях перевозят его на основании разрешений органов внутренних дел на хранение и ношение оружия. Перевозка оружия ими осуществляется в количестве не более 5 единиц. Вне зависимости от того, на каком виде транспорта передвигается охотник, оружие у него всегда должно быть разобранным, не заряженным и находиться в чехлах, кобурах или специальных футлярах. Что же касается патронов, то их можно провозить из расчета не более 400 штук на одного охотника.
Перевозка оружия, если общее количество единиц превышает 5 штук, а патронов 400 штук, значительно усложняется. В частности, требуется обеспечить в пути следования сопровождение оружия охраной в количестве не менее двух человек, вооруженных огнестрельным оружием, а также согласовать с органами внутренних дел, находящимися по месту учета оружия и патронов, маршрут движения и вид транспорта.
В действующих правилах четко прописана перевозка оружия железнодорожным транспортом: «Огнестрельное оружие при перевозке в качестве ручной клади должно находиться в чехле, кобуре или специальном футляре в разряженном состоянии, отдельно от патронов».
Наиболее жесткие правила по перевозке оружия выдвигают авиакомпании. Перевозка оружия Российскими авиаперевозчиками на внутренних авиарейсах осуществляется в багажном отсеке в специально предназначенных для этого железных ящиках, а при отсутствии таковых – в кабине пилота.
Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным. К cайту подключён сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера. Оставаясь на сайте, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике обработки персональных данных
В настоящее время в маркетинге существует два основных понятия о типах целевой аудитории:
Портрет потребителя — это собирательный образ вашего потенциального клиента, основанный на определенных социально-демографических и психологических характеристиках: его возраст, пол, семейное положение, место жительства, сфера деятельности, должность, уровень дохода, социальный статус и т. д.
Пример:
Классика в веб-дизайне предполагает использование стандартных, проверенных временем элементов. Сайт, дизайн которого создан в классическом стиле, долгое время может обходиться без редизайна, оставаясь при этом вполне модным.
Отличительные черты классического стиля веб-дизайна:
Классический стиль наиболее популярен у солидных компаний, уверенно чувствующих себя на рынке: у государственных, образовательных, медицинских, финансовых, юридических организаций.
После классики минимализм — один из наиболее популярных сегодня стилей в веб-дизайне. Основной упор делается не на оформление сайта, а на контент. Как правило, данный стиль используется на сайтах, где главная задача — представить продукт или услугу.
Отличительные черты минимализма в веб-дизайне:
Минимализм используется для оформления небольших корпоративных сайтов, лендингов (одностраничных сайтов), интернет-магазинов.
Flat-дизайн (плоский дизайн) отличается минималистичностью и простотой. Для стиля характерно полное отсутствие каких-либо визуальных эффектов. Очень часто используются геометрические объекты.
Отличительные черты стиля Flat в веб-дизайне:
Главное в стиле Flat — простота использования, поэтому стиль подойдет для сайтов с несложной структурой, с небольшим количеством текста, ориентированных на молодежь.
Основой дизайна сайта в рисованном стиле являются уникальные рисунки, создаваемые художником вручную на бумаге. Рисунки затем оцифровываются и используются веб-дизайнером.
Отличительные черты рисованного (эскизного) стиля:
Сайты в рисованном стиле обычно создаются для молодых творческих людей и коллективов, художников, детских студий, салонов красоты, небольших интернет-магазинов.
Стиль Гранж появился как альтернатива гламуру. Неопрятность, брутальность, грязные оттенки и даже некоторая уродливость стиля противостоят приторности неестественной красоты гламура.
Отличительные черты стиля Гранж:
Веб-дизайн в стиле Гранж может подойти сайтам, где необходимо выделить дух бунтарства, авантюризм. Целевая аудитория таких сайтов, как правило, мужчины. Гранж можно использовать для музыкальных интернет-ресурсов, туристических порталов, интернет-магазинов одежды в хипстерском стиле.
Главной особенностью стиля Ретро в веб-дизайне является использование элементов, визуально создающих атмосферу прошлого. Это положительно влияет на пользователя, вызывает у него на подсознательном уровне доверие к сайту.
Отличительные черты стиля Ретро:
Веб-дизайн в стиле Ретро применятся для сайтов ретро-заведений (отели, рестораны, музеи, фотогалереи), для персональных сайтов артистов, художников, фотостудий.
Техника применения полигонального стиля в веб-дизайне основана на постепенном заполнении пространства геометрическими фигурами (прямоугольниками и треугольниками). В результате, благодаря контрасту и распределению оттенков по уровням, происходит упрощение и виртуализация реалистичных элементов, но при этом сохраняется их объемность и узнаваемость.
Отличительные черты полигонального стиля:
Полигональный стиль в веб-дизайне можно использовать при разработке сайтов для любой сферы деятельности.
При разработке сайтов в стиле Organic & Natural в веб-дизайне используются природные мотивы. Главное на таких сайтах — визуальный компонент, который часто более важен, чем даже контент.
Отличительные черты стиля Organic & Natural:
Главными заказчиками веб-дизайна в стиле Organic & Natural обычно выступают компании и предприниматели, чья деятельность связана с природой, производством продуктов питания, продажей цветов, кожи, тканей, туроператоры.