Дратхаар – немецкая жесткошерстная легавая – получил в Росии широкое распространение за последние 40 лет XX-го века. История формирования этой породы в нашей стране аналогична истории гладкошерстной легавой (курцхаару). По своим охотничьим качествам и по темпераменту обе эти породы очень близки. Но дратхаары сильно отличаются от курцхааров строением шерстного покрова. Длинная жесткая шерсть, образующая на голове своеобразные «брови», «усы» и «бороду», придает дратхаару оригинальный вид и отлично защищает их от холода, зноя, колючек, режущих трав и укусов комаров.
При селекции дратхааров российские собаководы добивались, прежде всего, улучшения полевых качеств — крепкой стойки, чутья, выносливости и ускорения хода на поиске. По экстерьеру наиболее желательным был признан тип крепкой, рослой, но сухой собаки, покрытой жесткой и плотно прилегающей шерстью с характерными «усами» и «бородой». Слишком длинная и особенно мягкая шерсть у дратхаара считается нежелательной, так как неудобна на охоте и в повседневной жизни. Однако отдельные производители дратхаара, имеющие такую шерсть, при хороших чутье и других полевых качествах все-таки использовались для разведения.
В итоге многолетней селекционной работы наши охотники вывели мощную, с неплохим чутьем и быстро-аллюрную жесткошерстную легавую. Дратхаары хорошо работают по разнообразной пернатой дичи в самых тяжелых климатических, почвенных и других условиях. По внешнему облику дратхаары еще довольно разнотипны из-за неодинаковой структуры шерсти. Но лучшие представители породы приближаются к разработанным у нас стандартам.
Среди охотников дратхаары нашли многочисленных приверженцев. Практика спортивных охотничьих хозяйств позволяет особенно рекомендовать дратхааров для охоты на уток.
Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным. К cайту подключён сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера. Оставаясь на сайте, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике обработки персональных данных
В настоящее время в маркетинге существует два основных понятия о типах целевой аудитории:
Портрет потребителя — это собирательный образ вашего потенциального клиента, основанный на определенных социально-демографических и психологических характеристиках: его возраст, пол, семейное положение, место жительства, сфера деятельности, должность, уровень дохода, социальный статус и т. д.
Пример:
Классика в веб-дизайне предполагает использование стандартных, проверенных временем элементов. Сайт, дизайн которого создан в классическом стиле, долгое время может обходиться без редизайна, оставаясь при этом вполне модным.
Отличительные черты классического стиля веб-дизайна:
Классический стиль наиболее популярен у солидных компаний, уверенно чувствующих себя на рынке: у государственных, образовательных, медицинских, финансовых, юридических организаций.
После классики минимализм — один из наиболее популярных сегодня стилей в веб-дизайне. Основной упор делается не на оформление сайта, а на контент. Как правило, данный стиль используется на сайтах, где главная задача — представить продукт или услугу.
Отличительные черты минимализма в веб-дизайне:
Минимализм используется для оформления небольших корпоративных сайтов, лендингов (одностраничных сайтов), интернет-магазинов.
Flat-дизайн (плоский дизайн) отличается минималистичностью и простотой. Для стиля характерно полное отсутствие каких-либо визуальных эффектов. Очень часто используются геометрические объекты.
Отличительные черты стиля Flat в веб-дизайне:
Главное в стиле Flat — простота использования, поэтому стиль подойдет для сайтов с несложной структурой, с небольшим количеством текста, ориентированных на молодежь.
Основой дизайна сайта в рисованном стиле являются уникальные рисунки, создаваемые художником вручную на бумаге. Рисунки затем оцифровываются и используются веб-дизайнером.
Отличительные черты рисованного (эскизного) стиля:
Сайты в рисованном стиле обычно создаются для молодых творческих людей и коллективов, художников, детских студий, салонов красоты, небольших интернет-магазинов.
Стиль Гранж появился как альтернатива гламуру. Неопрятность, брутальность, грязные оттенки и даже некоторая уродливость стиля противостоят приторности неестественной красоты гламура.
Отличительные черты стиля Гранж:
Веб-дизайн в стиле Гранж может подойти сайтам, где необходимо выделить дух бунтарства, авантюризм. Целевая аудитория таких сайтов, как правило, мужчины. Гранж можно использовать для музыкальных интернет-ресурсов, туристических порталов, интернет-магазинов одежды в хипстерском стиле.
Главной особенностью стиля Ретро в веб-дизайне является использование элементов, визуально создающих атмосферу прошлого. Это положительно влияет на пользователя, вызывает у него на подсознательном уровне доверие к сайту.
Отличительные черты стиля Ретро:
Веб-дизайн в стиле Ретро применятся для сайтов ретро-заведений (отели, рестораны, музеи, фотогалереи), для персональных сайтов артистов, художников, фотостудий.
Техника применения полигонального стиля в веб-дизайне основана на постепенном заполнении пространства геометрическими фигурами (прямоугольниками и треугольниками). В результате, благодаря контрасту и распределению оттенков по уровням, происходит упрощение и виртуализация реалистичных элементов, но при этом сохраняется их объемность и узнаваемость.
Отличительные черты полигонального стиля:
Полигональный стиль в веб-дизайне можно использовать при разработке сайтов для любой сферы деятельности.
При разработке сайтов в стиле Organic & Natural в веб-дизайне используются природные мотивы. Главное на таких сайтах — визуальный компонент, который часто более важен, чем даже контент.
Отличительные черты стиля Organic & Natural:
Главными заказчиками веб-дизайна в стиле Organic & Natural обычно выступают компании и предприниматели, чья деятельность связана с природой, производством продуктов питания, продажей цветов, кожи, тканей, туроператоры.